29 ноября 2013 г.

Стань Видео Мастером!

Наконец-то это сбылось! Целый год мы готовились к этому.
И в декабре мы запускаем курс «Видео Мастер».
Посмотрите сначала коротенькое видео, а потом я расскажу вам все подробности.



https://www.youtube.com/watch?v=8g8YcIcBKxY

Посмотрели? Теперь вы уже немножко в курсе.
Вы еще не записались в предварительный список на курс «Видео Мастер»? Срочно запишитесь!
Вы уже слышали, что это будет не просто курс, а серия курсов, которые мы готовим для вас.
Кто мы? Это я – Андрей Гавришин, и Людмила Королева.
В этот курс вложен мой 5-и-летний опыт, и 10-летний опыт Людмилы, опыт наших зарубежных коллег и наша фантазия.
На 1-м курсе мы будем с вами создавать анимационное видео на тему мотивации и личностного роста.
Позвольте вам показать то самое видео, которое вы создадите в течение курса.




https://www.youtube.com/watch?v=UnkCzrki1I8


Вам не верится, что вы сможете это сделать?
Запросто сделаете!
Такое видео по урокам курса вы создадите всего за 3 дня в 7 простых шагов.
И я не сомневаюсь, что у вас получится еще и лучше.
И вы станете Мастером создания видео.
Вы будете создавать такие видео, которые будут просто завораживать ваших зрителей, они станут вашими фанатами, клиентами и партнерами.
Правда, заманчиво?
В этот предновогодний набор курса вас ждут сюрпризы и подарки.
Во-первых, мы объявим конкурс среди курсантов на лучшее видео. Победители получат от нас денежные подарки.
Во-вторых, мы объявим конкурс среди участников партнерской программы. Тех, кто пригласит своих друзей и знакомых на этот курс и победит в конкурсе, получит от нас солидные денежные подарки.
Мы не будем жадничать, ведь скоро Новый Год. Поэтому не тяните, записывайтесь в предварительный список на курс «Видео Мастер». Именно сейчас вас ждут приятные предновогодние сюрпризы.
А теперь у меня к вам парочка просьб:


1. Посмотрите ролики этой статьи.
2. Поделитесь своими впечатлениями, напишите отзывы.
3. Напишите, хотите ли вы этому научиться.
4. Напишите, выгодно ли отличаются именно эти видео от всех других видео.
5. Напишите ваше мнение – будут ли такие ваши видео делать вас особенными и неповторимыми.
6. И, конечно, не забудьте записаться в предварительный список, чтобы не пропустить запуск курса «Видео Мастер», а также подтвердить подписку на курс.


10 комментариев:

  1. Андрей,Ваш курс не для лентяев. Но учеба- великая гармония, она заполняет внутренний мир человека. Она есть только Мой личный опыт, он не принадлежит никому, кроме Меня.На данном курсе я окончательно поняла, что перемены в жизни неизбежны, и что постоянно надо двигаться вперед, ставя новые цели. Благодарю всю команду за потрясающую возможность использовать массу новых инструментов для достижения своих целей .
    Всем радости, позитива и настоящих чудес!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, я не вполне поняла: видео курс будет отдельно изучаться или опять надо пройти всё обучение в Академии? В предварительный список я, конечно же, записалась. Но вот хотела бы знать ответ на свой вопрос. Потому что я уже дважды проходила обучение в Академии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, этот курс может пройти любой человек, в независимости учился он в Академии или нет. Это самостоятельный проект и никак не связан с Академией.

      Удалить
  3. Андрей, вы просто чудесный волшебник, только я подумала, что неплохо бы научиться делать классные видики, а у вас уже готов курс. С нетерпением жду его.

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтаю научиться делать классные анимационные видео. А пока приступила к изучению уроков.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Андрей, за такой интересный курс! У меня не так много средств, но своим подписчикам я выбрала Вашу книгу! Ваши ролики были самыми интересными. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Андрей! Я как завороженная смотрела ваши ролики. Очень хочу научиться делать отличные ролики. Я делаю ролики. Но посмотрев ваши, я считаю свои очень простыми, с которыми надо работать и работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо Андрей за курс "Видео Мастер". Я начала изучение этого курса, мне понравился сам процесс создания видео. Думаю у меня получится. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, я не учусь, пока, на курсе "Видео Мастер", но надеюсь, что со временем я буду Вашей ученицей. Нравиться, как Вы делаете видео.

    ОтветитьУдалить
  9. Статья написана давненько. Но мне хочется попасть на этот курс. Сейчас бывают наборы на этот курс? Как на него попасть?

    ОтветитьУдалить